СКАУТ МТ-серия

Продукт
Название базовой системы (платформы): СКАУТ - Спутниковый Контроль, Аналитика и Управление Транспортом
Разработчики: СКАУТ
Дата премьеры системы: 2012
Дата последнего релиза: 2017
Технологии: Системы безопасности и контроля автотранспорта,  Спутниковая связь и навигация

Содержание

2017

MT-700 OBD-Dongle - трекер стиля вождения автомобиля

22 марта 2017 года компания СКАУТ сообщила о создании трекера MT-700 OBD-Dongle. Устройство обладает функционалом контроля стиля вождения.

Трекер входит в линейку устройств МТ-700 и объединяет в себе возможности этой серии по контролю стиля вождения. Наличие датчика стиля вождения и зуммера, оповещающего водителя о неправильных действиях позволит использовать его в рамках решений «Безопасное вождение» и «Экономичное вождение»[1].

MT-700 OBD-Dongle, (2017)
«
Среди особенностей MT-700 OBD-Dongle подчеркну компактность и простоту в установке. Этот трекер не требует профессионального монтажа, а датчик стиля вождения калибруется автоматически, без специальных настроечных процедур. Поэтому каждый заказчик может его подключить самостоятельно. Тем самым удастся сократить расходы на оснащение автопарка системой мониторинга. Также мы учли то, что не все компании, использующие наемный транспорт, решаются прибегать к спутниковому контролю стиля вождения. Они справедливо опасаются излишних затрат на монтаж и демонтаж оборудования на машинах, которые им не принадлежат. Наша разработка снимает эту проблему, делая доступнее спутниковый мониторинг.

Иван Котов, руководитель группы управления продуктами ГК «Скаут»
»

MT-700 OBD-Dongle может контролировать стиль вождения для сокращения аварий и соблюдения параметров экономичной эксплуатации. В первом случае MT-700 OBD-Dongle фиксирует небезопасные маневры, резкие ускорения и торможения, игнорирование скоростных режимов. Во втором - устройство определяет, акуратность обращается с автомобилем. Дополнительно можно узнать о фактах управления на критических оборотах двигателя, простоях на холостом ходу, ударах по подвеске и т.п.

Эти данные доступны пользователям в виде отчетов, в программном обеспечении системы «Скаут». Сами водители могут корректировать стиль вождения, отмечая оповещения зуммера, установленного в трекере.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.6 т

Помимо контроля стиля вождения, MT-700 OBD-Dongle ведет базовый мониторинг, контроль топлива и работы механизмов. Если в разъеме OBD транспортного средства поддерживается считывание данных с CAN-шины, то для контроля топлива и механизмов не потребуется устанавливать дополнительные датчики.

MT-700 OBD-Dongle поддерживает универсальный стандартный протокол j1939, что дает возможность бесконтактно считывать диагностическую и эксплуатационную информацию с большинства типов грузовых автомобилей и спецтехники различного назначения.

2016

МТ-700 STD Atol Smart

МТ-700 - линейка модулей мониторинга системы СКАУТ с поддержкой GPS, ГЛОНАСС, 3G.

30 августа 2016 года группа компаний «Скаут» сообщила о разработке модуля для систем транспортной телематики - трекера ГЛОНАСС/GPS, монтируемого в тахограф «Атол Drive Smart».

Интеграция устройств поможет владельцам автопарков идентифицировать водителя по карте тахографа в системе «Скаут», автоматически выгрузить данные с карт водителей, контролировать режим труда и отдыха водителя, техническое состояние оборудования[2].

МТ-700 STD Atol Smart в составе тахографа «Атол Drive Smart», (2016)

Модуль мониторинга МТ-700 STD Atol Smart создан специально для интеграции с модификацией тахографа «Атол Drive Smart». Это оборудование в перечне ФБУ «Росавтотранс».

«
Наша новая модификация трекера вставляется в специальный отсек тахографа. Устройство создано по аналогии с уже известным модулем МТ-700 STD Atol, который был разработан для цифрового тахографа «Атол Drive 5». Благодаря такой интеграции компании, в парках которых установлены тахографы Drive Smart с подключенным к нему МТ-700 STD Atol Smart, могут определять, сколько по времени и как водитель работал на каждом транспортном средстве. Это достигается за счет идентификации водителя по карте тахографа в системе «Скаут» и в итоге позволяет повышать дисциплину водителей, пресекать «левые» рейсы и «сливы» топлива.

Дмитрий Исаев, менеджер продукта «Интеграция с тахографами» группы компаний «Скаут»
»

Интеграция двух устройств обеспечивает выполнение требований приказа №36 Минтранса РФ. После установки модуля мониторинга уполномоченные пользователи могут удаленно проверять работоспособность тахографа, автоматически выгружать ddd-файлы и контролировать соблюдение водителями режимов труда и отдыха.

«
В сотрудничестве с ГК «Скаут» мы уже не первый раз успешно производим интеграцию наших тахографов с системами мониторинга транспорта. За счет совместного опыта и передовых технологий мы предлагаем клиентам наиболее эффективные инструменты для снижения стоимости администрирования их парков. В данном случае компании, уже оснастившие свои транспортные средства цифровыми тахографами «Атол Drive Smart» или только планирующие оснащение, получают возможность эффективно контролировать работу водителей в системе «Скаут». Это помогает избегать возможных штрафов за несоблюдение режимов труда и отдыха, а также за неисполнение законодательных требований в части выгрузки и архивного хранения тахографических данных с карт водителей. А за счет других инструментов спутникового контроля, позволяющих выстроить эффективную систему мотивации водителей, клиенты получают не только возможность окупить затраты на установку тахографов, но и получить долгосрочный позитивный экономический эффект.

Юрий Томашко, коммерческий директор «Атол Драйв»
»

2014

МТ-700 Standard и Lite

МТ-700 PRO 285 - модуль мониторинга системы СКАУТ с поддержкой GPS, ГЛОНАСС, 3G.

10 апреля 2014 года группа компаний «СКАУТ» сообщила о выпуске на рынок новых модулей мониторинга серии МТ-700: модификации Standard и Lite уже доступны. В июне 2014 года выйдет модель МТ-700 PRO 285 – продукт, полностью соответствующий приказу №285 Минтранса РФ.

МТ-700 PRO 285

Особенности модулей СКАУТ МТ-700

  • брендированный корпус с множеством вариантов крепления на транспортное средство.
  • высокая степень защиты корпуса от воздействия техногенных и климатических факторов – IP54.
  • специальная крышка для опломбирования разъемов в местах соединения, снижающая риска саботажа.
  • возможность подключения голосовой связи: встроенный усилитель, разъемы mini-jack для микрофона и динамика, полный дуплекс.
  • внешний разъем для SIM-карты, отменяющий необходимость вскрывать основной корпус при ее установке/извлечении.
  • три светодиодных индикатора, установленные на лицевой стороне корпуса и позволяющие в любой момент визуально оценивать работу системы.
  • встроенные акселерометр и гироскоп для оценки стиля вождения.

Модификации МТ-700

  • MT-700 Lite - содержит базовый набор функций, позволяющих контролировать перемещение транспортных средств при минимальных затратах. В их числе: мониторинг и определение координат, скорости, направления движения, длительности и мест стоянок. Данная модификация является оптимальным выбором для компаний, оказывающих таксомоторные и курьерские услуги, а также для служб оперативного реагирования.

  • MT-700 Standard – создан для компаний, которым, наряду с перемещением транспорта, необходим контроль дополнительных параметров. К этой модификации могут быть подключены датчики уровня топлива, работы механизма, наличия пассажира и т.д. Терминалы MT-700 Std помогут существенно сократить издержки на содержание крупных автопарков: сэкономить топливо, повысить безопасность грузоперевозок и дисциплину водителей.

  • МТ-700 PRO 285 – модификация разработана в полном соответствии с приказом №285 Минтранса РФ. В ряду ключевых особенностей модификации: встроенный 3G-модем, USB-порт, контроллер CAN-шины, поддержка стандартов RS485 и RS232. По состоянию на 10 апреля 2014 года продукт проходит испытания.


Основные характеристики модулей мониторинга МТ-700

  • Широкий диапазон напряжения питания (9–36 В), встроенная защита от перенапряжения и помех (длительные и кратковременные помехи).
  • Встроенная защита автомобильного аккумулятора от разряда.
  • Использование технологий GPRS для связи с сервером системы.
  • Наличие энергонезависимой памяти до 350 тысяч записей (до трех месяцев работы вне зоны покрытия GSM оператора).
  • Возможно подключения до 4 аналоговых или 6 дискретных датчиков (Std).
  • Наличие до 4 аналоговых, 6 дискретных, 4 частотных, 6 счетных и 4 ШИМ входов (Std).
  • 2 дискретных выхода для дистанционного управления блокировкой двигателя и исполнительными устройствами (Std).
  • 2 встроенных датчика вскрытия терминала (основной корпус и защитные крышки).
  • Возможность подключения встроенного аккумулятора для автономной работы навигационного блока до 10 часов (АКБ в комплект поставки не входит).
  • Корпус и внешние разъемы оптимизированы для удобного монтажа и опломбирования.
  • Возможность удаленного изменения конфигурации и обновления встроенного программного обеспечения через GPRS и SMS.
  • Возможность удаленного контроля состояния подключенных датчиков (удаленный осциллограф).
  • Встроенная индикация для отображения режимов работы и диагностики.
  • Современный гибридный 80-канальный ГЛОНАСС/GPS-приемник. - (MGGS).
  • Степень защиты корпуса – IP54.

Представление ГЛОНАСС/GPS-трекера СКАУТ серии MT

Тестирование на точность

10 июня 2014 года ГК «СКАУТ» сообщила о своём участии в отборе, проведённом РСА в рамках создания системы страхования при упрощенном оформлении ДТП. В преддверии внесения в Закон об ОСАГО поправок о регистрации аварий с помощью ГЛОНАСС/GPS-технологий, оборудование СКАУТ подверглось испытаниям на соответствие ряду критериев.

Инициатива Российского Союза Автостраховщиков [3] связана с готовящимися поправками в Законе об ОСАГО. Согласно им, планируется значительно повысить лимиты выплат в случае небольших аварий, не требующих привлечения ГИБДД.

Поскольку оформление ДТП по принципу «европейского протокола» возможно лишь при условии использования фото- и видеофиксации, страховые компании опасаются роста мошеннических манипуляций в этой сфере. Этим объясняется цель РСА - закрепить в законе обязательное использование приборов, фиксирующих обстоятельства ДТП в непрерывном и некорректируемом режиме.

В конце 2013 года, вместе с подготовкой нормативно-правовой базы для фиксации страховых случаев при помощи спутниковых технологий, Российский Союз Автостраховщиков приступил к отбору организаций, поставляющих системы мониторинга транспорта. ГК «СКАУТ» предоставила модули собственного производства, оборудованные ГЛОНАСС/GPS-приемниками. В конце весны 2014 года, по итогам проведения стендовых испытаний, разработки группы компаний получили высокую экспертную оценку и официальное признание РСА.

«Подтверждение высокого уровня нашего оборудования и программного обеспечения со стороны экспертов РСА говорит о том, что наши решения будут еще более востребованы после вступления в силу новой редакции Закона об ОСАГО. Мы намерены участвовать в формировании рынка страховой телематики в России, и будущие изменения в законе открывают широкие возможности для реализации наших планов», - подчеркнул Юрий Висневский, коммерческий директор ГК «СКАУТ».

В рамках проведённых испытаний проверялась способность оборудования: в автоматическом режиме зафиксировать факт удара и отправить по беспроводным каналам связи в базу данных РСА детализированный отчет о происшествии, содержащий «профиль ДТП»[1]. Проверялась точность фиксации параметров удара – путем сравнения с эталонными значениями.

2012

MT-600 GP Lite

Группа компаний «СКАУТ», российский производитель систем спутникового мониторинга транспорта, объявила в феврале 2012 года о расширении продуктовой линейки – начале продаж новой модификации модулей мониторинга транспорта СКАУТ МТ-600. Новая модификация, получившая название MT-600 GP Lite, предназначена для компаний, которым важно в первую очередь контролировать маршруты движения транспорта и не требуется подключения дополнительных датчиков – таксопаркам, курьерским службам, службам оперативного реагирования, предприятиям, предоставляющим транспорт для своих сотрудников.

«Приоритетом для многих компаний сегодня является точность соблюдения договоренностей с клиентами: своевременное и качественное выполнение условий доставки груза, пассажиров, важной корреспонденции, своевременное прибытие. Для таких компаний менее важна задача сокращения затрат на топливо. Поэтому в новой версии модуля мониторинга МТ-600 GP Lite упор сделан именно на отслеживание местоположения и маршрутов передвижения транспортных средств, контроль стоянок и скоростного режима. Наиболее частое применение новой модификации оборудования СКАУТ ожидаем на легковом транспорте», - прокомментировал выход МТ-600 Lite коммерческий директор ГК «СКАУТ» Висневский Юрий.

Первые партии новых модулей мониторинга ГК «СКАУТ» уже начала отгружать своим партнерам с 24 февраля 2012 года. Таким образом, в продуктовой линейке СКАУТ теперь присутствуют решения для любого типа задач:

  • универсальные модули мониторинга МТ-600 PRO, позволяющие подключать большое количество дополнительных датчиков и приборов мониторинга, в том числе считывать информацию из CANшины. Существуют модификации с GPS и ГЛОНАСС/GPS приемниками;
  • базовая модификация МТ-600 Std, обеспечивающая необходимый набор функций для ключевых задач мониторинга грузового транспорта и спецтехники;
  • оптимальная по стоимости версия МТ-600 Lite, позволяющая компаниям получить современное решение для контроля транспорта по минимальным ценам.

МТ-600 (RD)

Последнее поколение приборов отличается от предыдущих модификаций сразу несколькими выгодными преимуществами. Прежде всего, это совмещённый ГЛОНАСС/GPS приемник. После проведения тщательного сравнительного тестирования 6 различных приемников, специалисты ГК «СКАУТ» сделали выбор в пользу чипа MStar MGGS2217. Это обусловлено его более точной и надёжной работой, особенно при сложных условиях приема (дворы-колодцы, крытые ангары и гаражи).

Ещё одним усовершенствованием нового МТ-600 (RD) является возможность использовать 2 SIM-карты. Это позволит компаниям, осуществляющим международные перевозки, обеспечить непрерывный онлайн контроль транспорта и существенно сократить затраты на роуминг. Также можно использовать сразу 2 SIM карты российских операторов. Такое решение позволит расширить зону стабильной связи на территории России, что важно для многих заказчиков, работающих в малонаселенных районах.

Выпускаемый на рынок новый модуль мониторинга СКАУТ теперь обладает повышенной защитой от электрических воздействий. Обновленная схемотехника позволяет прибору бесперебойно функционировать в экстремальных условиях, связанных с неисправностями в бортовой сети автомобиля. Испытания, проведённые в лаборатории ГК «СКАУТ» и на «проблемных» автомобилях некоторых Заказчиков показали, что MT-600 продолжает работать, например, после воздействия индуктивными помехами амплитудой от -1100 до +600 В.

Гарантийный срок на новое оборудование увеличен до 5 лет.

Коммерческий директор ГК «СКАУТ» Юрий Висневский: «Наша компания производит навигационное оборудование с 2005 года. В 2011 году произошло кардинальное обновление нашей линейки приборов. Новая аппаратно-программная платформа, МТ-600, в несколько раз расширила возможности оборудования по сравнению с предыдущими модулями серии МТ-5хх. В начале 2013 года мы также обновляем портфель продуктов, однако обеспечиваем совместимость с предыдущими модификациями МТ-600. Другими словами, более сотни нашим сертифицированным Партнерам не потребуется переобучение персонала конфигурированию и настройке оборудования при увеличении функционала в новых МТ-600 (RD).

В этот раз, основные изменения коснулись схемотехники, которая обеспечит оборудованию СКАУТ лучшие для рынка показатели надежности, устойчивости к саботажу и экстремальным условиям эксплуатации. Наш 8-летний опыт серийного производства мониторингового оборудования и длительные (более 10 месяцев) испытания новых плат на стенде суровых воздействий позволили предложить Интеграторам СКАУТ существенное конкурентное преимущество – 5 лет гарантии. Этот срок превышает среднюю длительность эксплуатации коммерческого транспорта. Еще одно знаковое событие – отказ от производства автомобильных GPS трекеров. Теперь все оборудование СКАУТ будет комплектоваться только совмещенным ГЛОНАСС/GPS приемником».

Стоит отметить, что новая линейка модулей Lite, Std и PRO сохранила все характеристики по подключению внешних датчиков. Это позволит, по-прежнему, выбирать оптимальный набор функций мониторинга и не переплачивать за невостребованный функционал. Для транспорта, используемого в пассажирских перевозках и перевозках опасных грузов рекомендуется использовать ГЛОНАСС/GPS терминалы МТ-600 PRO со специальной комплектацией, соответствующие требованиям приказа №285 Минтранса РФ от 31 июля 2012 г.

Примечания

  1. 1,0 1,1 «Скаут» предложил новый компактный трекер для контроля стиля вождения
  2. ГК «Скаут» выпускает модуль мониторинга, интегрированный с тахографом «Атол Drive Smart»
  3. Обязательное оснащение транспортных средств устройствами регистрации ДТП на основе спутниковых данных


ПРОЕКТЫ (13) ИНТЕГРАТОРЫ (6) СМ. ТАКЖЕ (15)
ОТРАСЛИ (8)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ITOB (АЙТОБ) (143)
  Русские навигационные технологии (РНТ) (96)
  Единая Национальная Диспетчерская Система (ЕНДС) (90)
  Omnicomm (50)
  М2М телематика (45)
  Другие (669)

  Лаборатория умного вождения (ЛУВ) (2)
  Умная Логистика (2)
  Cognitive Pilot (Когнитив Роботикс) (2)
  ИЦ Телеком-Сервис (1)
  Мобильные ТелеСистемы (МТС) (1)
  Другие (7)

  Казань-Телематика (2)
  1С-Рарус (2)
  НИС ГЛОНАСС - Навигационно-информационные системы (1)
  Радиус НВИЦ (1)
  СофтТелематика (1)
  Другие (8)

  1С-Рарус (4)
  Simetra (ранее А+С Транспроект) (4)
  Урбантех (3)
  Швабе (Shvabe) (1)
  ГЛОНАСС АО (1)
  Другие (3)

  Simetra (ранее А+С Транспроект) (12)
  1С-Рарус (3)
  Северсталь-Инфоком (3)
  А+С Транспроект (1)
  САТЕЛ (1)
  Другие (3)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Единая Национальная Диспетчерская Система (ЕНДС) (4, 175)
  ITOB (АЙТОБ) (1, 144)
  Omnicomm (10, 120)
  Русские навигационные технологии (РНТ) (5, 106)
  М2М телематика (8, 71)
  Другие (347, 546)

  Умная Логистика (2, 2)
  Лаборатория умного вождения (ЛУВ) (2, 2)
  BaseTracK (Бейстрек) (1, 2)
  Cognitive Technologies (Когнитивные технологии) (1, 2)
  Cognitive Pilot (Когнитив Роботикс) (1, 2)
  Другие (3, 4)

  Фабрика Информационных Технологий (ФИТ) (1, 2)
  1С-Рарус (1, 2)
  Cognitive Pilot (Когнитив Роботикс) (1, 1)
  RealTrac Technologies (ранее РТЛ Сервис, RTL Service) (1, 1)
  YaCuAi (1, 1)
  Другие (6, 6)

  Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 4)
  1С-Рарус (1, 4)
  Технологии безопасности дорожного движения (ТБДД) (1, 3)
  Газпром межрегионгаз инжиниринг (1, 1)
  Содействие развитию и использованию навигационных технологий (НП ГЛОНАСС) (1, 1)
  Другие (3, 3)

  Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 12)
  1С-Рарус (1, 4)
  ГЛОНАСС АО (1, 1)
  Фабрика Информационных Технологий (ФИТ) (1, 1)
  Айкон Софт (Icon Soft) (1, 1)
  Другие (1, 1)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Навигатор-С - 158
  1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS - 144
  АвтоТрекер - 106
  Omnicomm LLS: контроль расхода топлива и мониторинг транспорта - 64
  Omnicomm Online - 53
  Другие 532

  Wialon - 2
  BaseTracK Logistics SF - 2
  Cognitive Agro Pilot Система автоматического вождения - 2
  Лаборатория умного вождения: Концепция подключения городского общественного транспорта - 1
  Hikvision DS-PR-серия Охранные радары - 1
  Другие 4

  1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом Корп - 2
  АСВГК Автоматизированная система весогабаритного контроля - 2
  RITM3 - Real time integration transport measurements modelling managemet - 1
  Cognitive Agro Pilot Система автоматического вождения - 1
  ЭРА-ГЛОНАСС ГАИС - 1
  Другие 3

  RITM3 - Real time integration transport measurements modelling managemet - 4
  1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом Корп - 4
  ТБДД: Азимут Комплексы фотовидеофиксации - 3
  ЭРА-ГЛОНАСС ГАИС - 1
  Газпром межрегионгаз инжиниринг: Мобильное приложение для мониторинга передвижения автотранспорта - 1
  Другие 1

  RITM3 - Real time integration transport measurements modelling managemet - 12
  1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом Корп - 4
  ЭРА-ГЛОНАСС ГАИС - 1
  АСВГК Автоматизированная система весогабаритного контроля - 1
  Другие 0

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ITOB (АЙТОБ) (142)
  Русские навигационные технологии (РНТ) (96)
  Единая Национальная Диспетчерская Система (ЕНДС) (92)
  Omnicomm (51)
  М2М телематика (49)
  Другие (593)

  Tesla Smart (Тесла Смарт) (2)
  Большая Тройка (2)
  ГалилеоСкай (Galileosky) (2)
  Монтранс (Montrans) (2)
  РТКомм.РУ (2)
  Другие (14)

  РТКомм.РУ (1)
  Рязанский Радиозавод (1)
  Спутникс (Спутниковые инновационные космические системы) (1)
  Мобильные ТелеСистемы (МТС) (1)
  НИС ГЛОНАСС - Навигационно-информационные системы (1)
  Другие (0)

  Ситроникс КТ (ранее Кронштадт Технологии) (2)
  ГЛОНАСС АО (1)
  ГалилеоСкай (Galileosky) (1)
  НИС ГЛОНАСС - Навигационно-информационные системы (1)
  Рязанский Радиозавод (1)
  Другие (3)

  Урбаномика (1)
  ГЛОНАСС 35 (1)
  Другие (1)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Российские космические системы (РКС) (58, 361)
  Единая Национальная Диспетчерская Система (ЕНДС) (5, 176)
  ITOB (АЙТОБ) (1, 144)
  Omnicomm (12, 121)
  Русские навигационные технологии (РНТ) (10, 106)
  Другие (397, 507)

  ГалилеоСкай (Galileosky) (2, 11)
  РТКомм.РУ (2, 2)
  Gurtam (Гуртам, Гуртсофт) (1, 2)
  Большая Тройка (1, 2)
  Монтранс (Montrans) (1, 2)
  Другие (4, 4)

  ГЛОНАСС АО (1, 1)
  НИЯУ МИФИ - Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ (1, 1)
  Рязанский Радиозавод (1, 1)
  Спутникс (Спутниковые инновационные космические системы) (1, 1)
  Айкон Софт (Icon Soft) (1, 1)
  Другие (3, 3)

  Ситроникс КТ (ранее Кронштадт Технологии) (3, 3)
  ГалилеоСкай (Galileosky) (2, 2)
  Газпром межрегионгаз инжиниринг (1, 1)
  ГЛОНАСС АО (1, 1)
  Ситроникс (Sitronics) (1, 1)
  Другие (3, 3)

  ГалилеоСкай (Galileosky) (1, 2)
  Содействие развитию и использованию навигационных технологий (НП ГЛОНАСС) (1, 1)
  Айкон Софт (Icon Soft) (1, 1)
  ГЛОНАСС АО (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Навигатор-С - 158
  1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS - 144
  АвтоТрекер - 106
  Omnicomm LLS: контроль расхода топлива и мониторинг транспорта - 64
  Omnicomm Online - 53
  Другие 509

  Galileosky Оборудование мониторинга транспорта - 8
  Galileosky Base Block Спутниковые GPS/ГЛОНАСС-терминалы - 3
  Wialon - 2
  Montrans ГЛОНАСС-GPS Терминалы - 2
  Большая Тройка: АСУ Управление отходами - 2
  Другие 6

  SenSat - 1
  МТС-Трекер - 1
  ЭРА-ГЛОНАСС ГАИС - 1
  МИФИ и Спутникс: CubeSat 3U Наноспутники - 1
  Рязанский Радиозавод: Аппаратные связи на базе шасси высокой проходимости - 1
  Другие 0

  Galileosky Base Block Спутниковые GPS/ГЛОНАСС-терминалы - 1
  ЭРА-ГЛОНАСС ГАИС - 1
  Газпром межрегионгаз инжиниринг: Мобильное приложение для мониторинга передвижения автотранспорта - 1
  Sitronics KT: Автоматическая идентификационная система (АИС) - 1
  Sitronics KT: Контрольно-корректирующие станции - 1
  Другие 3

  Galileosky Оборудование мониторинга транспорта - 2
  ЭРА-ГЛОНАСС ГАИС - 1
  Другие 0